ADTS 405 MkII – система проверки воздушных сигналов

ADTS 405 MkII – система проверки воздушных сигналов

In stock

• Высокая точность сенсоров давления серии TERPS, необходимая для проверки воздушных судов в соответствии с RVSM
• Мобильное и стационарное исполнение
• Широкий температурный диапазон эксплуатации
• Встроенный или внешний источник вакуума/давления
• Полностью программируется для типа воздушного судна
• Защита приборов воздушного судна
• Комплексные возможности передачи данных

Описание

Druck является общепризнанным поставщиком систем проверки воздушных сигналов с более чем 25-летним опытом в разработке и производстве передовых измерительных приборов и сенсоров.

ADTS 405 – это серия надежных, высокоточных систем поверки воздушных сигналов. Прочный и компактный дизайн был создан в результате непрерывных исследований и разработок Druck, обратной связи с заказчиками и опыта, накопленного в процессе производства тысяч автоматических систем создания и поддержания давления. Это позволило оптимизировать технологические показатели, техобслуживание и простоту эксплуатации.

ADTS 405 MkII – это мировой лидер и промышленный эталон, признанный многими:

  • Внутренними региональными и международными гражданскими авиакомпаниями
  • Вооруженными силами
  • Авиационными заводами
  • Наземными организациями поддержки
  • Владельцами корпоративных воздушных флотовADTS 405 MkII – это двухканальная (Ps/Pt) система задания и поддержания давления используемая для поверки/ калибровки приборов отображения высотно- скоростных параметров, отвечающая требованиям RVSM (сокращение минимумов вертикального эшелонирования).Полностью программируется для широкого круга задач проверки воздушных судов с неподвижными и вращающимися крыльями, ADTS 405 MkII позволяет выполнять быструю и точную проверку жизненно важных приборов, таких как: высотомеры, индикаторы скорости, вертикальной скорости, числа М и систем воздушных сигналов. Переносной пульт дистанционного управления позволяет одному оператору управлять прибором из кабины самолета или летной палубы.Этот многофункциональный прибор может поставляться в трех вариантах:

    • ADTS 405 встраиваемый в стойку. Компактный 50 см

(19″) прибор, устанавливаемый в стойку для использования в цеху или лаборатории. Идеален для интеграции с системами ATE или просто для использования в качестве стендового оборудования. Для отдельных применений пневматические выводы могут быть расположены на передней или задней панели прибора. Дополнительно может комплектоваться пневматическим насосом PV103R, встраиваемым в стойку.

•ADTS 405F – мобильная система. Это отдельный переносной блок со встроенным пневматическим насосом, заключенный в отдельный прочный корпус. Идеально подходит для калибровок и моделирования полета на борту.

Работа системы

Все приборы могут быть проверены непосредственно с использованием клавиатуры и дисплея, расположенных на лицевой панели. Пульт дистанционного управления из кабины/палубной ВПП входит в комплект стандартной поставки (кроме версии прибора для монтажа в стойку). Он позволяет оператору выполнять комплексную проверку самолета прямо из кабины воздушного судна.

Может быть выполнен широкий диапазон калибровок и имитаций состояния для проверки и задания статического, полного и дифференциального давлений, числа М, вертикальной скорости и соотношения давлений в двигателе. Система может быть установлена в различные единицы измерения, включая: фут, узел, мм. рт. ст., миллибар, фунт на квадратный дюйм, дюймы водяного столба. Кроме того, число М или скорость полета могут оставаться неизменными в процессе изменения высоты.

ADTS 405 специально разработан для обеспечения гарантии того, что системы и приборы отображения высотно-скоростных параметров воздушного судна не будут повреждены во время проверки.

Параметры Рабочий диапазон Разрешение Точность

Высота

от -914 до 24,384 м
(от -3000 до 80 000 футов)

0,3 м (1 фут)

0,9 м на уровне моря
(3 фута на уровне моря)
2,1 м при 9144 м
(7 футов при 30 000 футах) 8,8 м при 18 288 м (29 футов при 60 000 футах)

Статический датчик (Ps)

от 35(3) до 1355 мбар абс. (от 1 до 40 дюймов рт. ст.)

0,01 мбар
(0,0003 дюймов рт. ст.)

±0,1 мбар
(±0,003 дюймов рт. ст.)

Воздушная скорость

от 10 до 850 узлов(3)
(от 18,52 до 1574 км/ч) или 10 – 1000 узлов
(от 18,52 до 1852 км/ч)

0,1 узел (0,1852 км/ч)

±0,5 узлов при 50 узлах ±0,07 узлов при 550 узлах ±0,05 узлов при 1000 узлах

Датчик полного давления (Pt)

от 35(3l до 2700 мбар абс. (от 1 до 80 дюймов рт. ст.)

от 35(2) до 3500 мбар абс. (от 1 до 103 дюймов рт. ст.)

0,01 мбар
(0,0003 дюймов рт. ст.)

0,01 мбар
(0,0003 дюймов рт. ст.)

±0,2 мбар ±0,26 мбар

Вертикальная скорость (ROC)

от 0 до 6000 футов/мин(3) (до 109,7 км/ч)

1 фут/мин (0,3 км/ч)

±1% от значения

Число Маха

от 0,6 до 10,000(4)

0,001

Лучше чем 0,005

Отношение давления в двигателе (EPR)

от 0,1 до 10

0,001

Лучше чем 0,005

  1. ПРЕДУСТАНОВЛЕННЫЕ пределы предотвращают превышение числа М (гражданский предел числа М = 1)
  2. Возможно достижение высоты 32 004 м (105 000 футов) при использовании подходящего внешнего вакуумногонасоса
  3. 30 480 м/мин (100 000 футов/мин) вертикальная скорость — защищено набором пределов — зависит от объема
  4. Пределы устанавливаются для предотвращения превышения значения. (Гражданский предел Число Маха 5).
You've just added this product to the cart: